Выбор автосигнализации

Выбор автосигнализации

В Казахстане и в нашем родном городе Алматы, под словом «автосигнализация» понимается чуть чуть другое оборудование чем, например, в России или Европе. Рафинированных европейцев мы брать за пример и обсуждать не будем, там хорошо работает система страхования и полиция, а вот про нашего северного соседа, а точнее про «конфликт терминов» мы скажем пару слов.

Итак, в РФ очень и очень много угоняют автомобилей, дорогих, не дорогих, старых, новых, всё что ездит на 4х колёсах. Рынок запчастей очень ёмкий, страна, напомню, по численности в 10 раз больше нашей, география просто глобальная, в общем, машину можно легко продать в центре, угнав её на востоке, это конечно упрощённо, но это факт. Что же происходит у нас? География конечно тоже ничего, девятая по площади страна в мире чего то стоит, но численность населения маленькая и продать такое количество угнанного и распиленного сложно, да ещё можно нарваться на «друга-брата» потерпевшего при продаже. Из всего выше написанного следует, что в РФ автосигнализацию ставят для защиты от угона, в основном, а у нас для сервиса и удобства, или проще говоря для понтов себя любимого.

А это значит, если вы хотите банальный «автоподзавод», то бессмысленно «лопатить» форумы в России, вдумываться в переписку «манагеров» скрытых под никнеймами и участвовать в «зарубах» на предмет у кого «маркетинг» длиннее и толще у Старлайна или Пандоры, кто там круче запатентован и у кого сколько миллионов адептов по стране, всё это глупо, если вам нужен банальный дистанционный запуск мотора!

Просто определите ваш бюджет и выберите студию, где вы это сделаете, и не просто выберите по рекламе или локации, а именно придите и посмотрите, кто и где вам это будет делать. Бывает несколько разновидностей «мастеров», первая, это «съёмщики» бокса на большом СТО, вторая, мальчики по вызову, третья, это оседлые.

При этом пафоса и много сертификатов бывает у всех предостаточно, но как отличить, что лучше вам? Очень просто, спросите себя, как долго вы хотите пользоваться автомобилем, и выбор автосигнализации будет проще.

Если ваша цель перепродажа авто, то смело вызывайте «мальчиков по вызову» в свой паркинг перед офисом и не парьтесь, конечно будьте готовы, что вы их более не увидите после отдачи денег и вопросы гарантии будете решать самостоятельно, но вас это не тревожит, пусть следующий хозяин думает.

Если вы планируете пользоваться автомобилем год два, то лучше обратиться к первым, там цена конечно больше, но есть шанс, что вы найдёте «съемщика» на том же месте через год, когда вам надо будет что то подправить или заменить брелок например. Основная проблема в этом случае аренда, мастер может быть хорошим, но от него многое не зависит, вы скажете, но есть же телефон, да телефон конечно есть, решать вам.

Третий вариант, это студии работающие на своей территории, их конечно мало и цена за установку там намного больше, но там всё стабильнее и честно говоря, иногда, можно получить цену гораздо меньше чем первых двух, просто попасть на акцию или распродажу, да и груз аренды их не тяготит.

Вы спросите, какое отношение выбор установщика имеет к выбору сигнализации, самое прямое ответим мы. Сейчас почти все системы имею сходную архитектуру «железа», того из чего они собраны и сходный функционал, так как конкуренция высока, а вот работа любого самого продвинутого «нанодевайса», в этой отрасли» на 90% зависит от мастера установщика и его отношения к вам.

Поэтому читайте форумы, но делать выбор автосигнализации, в любом случае, вам самостоятельно, и никакой Вася Пупкин из Красных петушков вам не поможет. Смотрите на мастера, опишите ему, что вы хотите получить, какие функции, какие брелки вам удобны, сколько денег вы хотите потратить, посмотрите какой выбор автосигнализации есть именно у него. Чем больше вы скажете, чем более уверены вы будете, тем меньше шансов у вас купить не нужную вещь и меньше вариантов вас обмануть.

Удачи вам на дороге!

Выбор автосигнализации